345

18 июня 2014 г.

Новые имена

На днях гостем программы НОВЫЕ ИМЕНА, созданной при клубе еврейских художников, стала молодая художница Наталья ЧЕБОТАРЬ. Наталья училась в художественной школе им. А.Щусева, в республиканском колледже искусств им. А.Плэмэдялэ, в педагогическом университете им. И.Крянгэ, а также на факультете индустриального дизайна Молдавского технического университета. Её работы внесли в наш  маленький, уютный зал красоту, радость и волшебную сказку. Посредством своих картин Наталья поделилась положительным настроением, своим внутренним миром и необузданным полётом фантазии. В нашей библиотеке работает детский творческий лагерь, где царят смех и веселье. Поэтому и выставку мы назвали «ДЕТСКИЙ СОН". Картины написаны в нежных тонах: они отражают детскую душу, в которой нет места для мрачных цветов. Работы Натальи, как заметили присутствующие на вернисаже мужчины, отражают нежность, наивность и чистоту, присущие исключительно женщине. Никого не оставила равнодушным композиция «Магнолии»: одинаково завораживающе картины смотрятся как вместе, а так и по отдельности. Восторг вызвали и потрясающие бабочки, возвращающие зрителя в детсво. Вот что рассказывает о себе сама Наталья: «В детстве у меня было два друга - мой старший брат и рисование. Как большинство детей, я покрывала рисунками каждый клочок бумаги, который попадался под руку. Ничего выдающегося, конечно. Я просто пыталась запечатлеть на бумаге огромный мир, окружавший меня. Рисовала я с детства на всём и всем, до чего дотягивалась. Сама для себя изготавливала игрушки и кукол из различных материалов: дерева, теста, тканей, меха, проволоки и других материалов - практически из всего, что под руку попадалось. И я благодарна своей судьбе, что со временем рисование из хобби - стало любимым делом.  На своем жизненном пути я встречала много боли и мне бы очень хотелось, чтобы каждый человек никогда не отчаивался и смотрел на жизнь через  призму красоты и оптимизма
Мы благодарим всех кто пришёл к нам на выставку! Мы рады видеть творчество художников молодого поколения, открывать новые имена для публики.
А выставка Натальи ЧЕБОТАРЬ будет радовать всех любителей прекрасного до конца июня.


Олеся ШИБАЕВА 
волонтёр, руководитель студии 
молодых художников
«Новые имена» и 
творческой студии для детей 
при библиотеке им. И.Мангера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...